18:27

двойственная сущность
И опять я, увлекшись СМ, напрочь забыла о начатой дуэли в Годвилле. Вспомнила я об этом, разумеется, когда все уже было кончено. Впрочем, здесь заметно меньше трагизма, чем в 5.10...

@темы: shrimp's club

Комментарии
08.04.2010 в 16:17

двойственная сущность
Loreleia
Мне кажется, что негатив и неадекват внутри команды был бы ООС. )))

Хорошо, вечером брошу. Могу еще на фик про то, как Рид и Морган нечаянно законтачили на сайте знакомств, не зная, что это они друг с другом. Фик меня позабавил, хотя и не без некоторой дозы сопливого романса (и использования выражений типа "профайлер", "технический аналитик" в качестве синонимов). Зато тут smirk & grin использовались хоть немного реже, чем у Ансеры - у той я уже немного от этого крышей начала ехать.

Типа оридж с неоригинальными именами? )))

Салями? О_о
Ну, я больше ничего у него настолько сильно и не любила, насколько я помню.

Дай, пожалуйста, ссылочку на тот джен про Эмили, который тебе понравился. :beg:

Спасибо! )))))))
08.04.2010 в 18:16

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Yomiko
На самом деле нет, особенно если правильно описать. Тот же Росси совершенно не обязан демонстрировать чудеса толерантности, особенно по отношению, например к Риду и Гарсии. И Хотча вполне может заесть на каком-нибудь аспекте. Например, если он просчитает развитие ситуации и решит, что это приведел к деградации вовлеченных сторон. Прентисс, на мой взгляд, по натуре склонна скорее к критической оценке, чем к поддержке, причем и по отношению к себе тоже. Неудивительно, в общем-то, при таких отношениях с матерью.
Если уделить этому внимание и правильно расставить акценты - можно писать очень увлекательные вещи даже без внешнего сюжета.

Про сайт знакомств я уже прочитала. Как-то оно не очень пошло. Слишком надумано для серьезного отношения и слишком затянуто и несмешно для комедии положений.

Там слишком много взято событий канона для того, чтобы читалось как оридж. Ощущается просто как извращение характеров, что довольно неприятно.

Да, там была гениальная сцена, когда героиня впервые увидела эрегированный половой орган и от нервяка проассоциировала его с салями вслух, а потом дополнила ассоцииацию ножом и последующей сервировкой готового продукта. С личной жизнью у нее не сложилось.

Я гляну дома. Но я не могу сказать, что мне тот фик очень понравился. Я просто удивилась, что кто-то взялся так прорабатывать бэкраунд и оригинальных персонажей для истории, в которой из канона фигурирует ровно один герой. Ну и отметила тот факт, что расстарались именно ради Эмили. Хотя уровень у истории вполне достойный.

=))))
09.04.2010 в 07:34

двойственная сущность
Loreleia
Хммм, надо обдумать будет эту тему. Они у меня как-то очень цельно воспринимаются и предпосылки для возможного конфликта внутри команды, видимо, тщательно вытесняются.

Ну, в начале оно было забавно. :)
То, о чем я говорила здесь

Мдя, это неприятно, да.

Гы-гы. Что-то мне припоминается похожий эпизод у Колин Маккалоу в "Поющих в терновнике". Кажется, там героиня лишилась девственности уже с другим парнем.

Спасибо заранее. :)
09.04.2010 в 08:54

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Yomiko
Это такая опасная и неприятная тема, да. Но мне очень нравится, когда в сериале создают такую напряженность открытый конфликт не обязателен, да и не возможен, не при их работе, а потом показывают, как она устраняется.

Спасибо! Я как раз до этого добралась.

Озадачилась. А кто в "Поющих в терновнике" так весело девственности лишался? ГГ, кажется, дождалась мужа, а больше мне оттуда дамы не вспоминаются...

Не за что. Вот оно - http://community.livejournal.com/cm_exchange/21109.html
09.04.2010 в 10:52

двойственная сущность
Loreleia
Ага. Мне очень нравилось взаимодействие Росси и команды в начале его работы, особенно их беседы с Морганом. )))))))))

Мрк. Приятного чтения.

Там еще и про деток главной героини было. Вот ее дочка так и повеселилась. ))))))))

Спасибо. :kiss:
09.04.2010 в 11:32

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Yomiko
Угу. Меня и не только меня еще удивил эпизод с канавой, куда Росси загнал Рида, и вылезти не помог. Я так и не решила для себя, что это было.
Росси с Морганом - это было весело. И когда Рид цитировал книжку Росси тоже мило.

Мя!

А, дочку я почти не помню, только сына.
09.04.2010 в 16:28

двойственная сущность
Loreleia
Канава? Не помню канаву. У меня еще 3 серии осталось, не считая 5.18. *с подозрением разглядывает упоминание канавы*

Ага, да. Очень!

Мррррррррррррррррррррррррррррр... :)

Ну, я смутно помню всех. :)
09.04.2010 в 16:42

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Yomiko
Канава - это 5.17, кажется. Досматривай, обсудим! =))
Я уже и новую серию посмотрела. Но как-то оно... Хотя там Хотч улыбается и даже шутит.
Но новая команда, поэтому всех получилось мало. Ярче всего Хотч и Прентисс, у Рида полторы самзанных сцены, у Гарсии одна, но поярче. А еще я посмотрела ролик с Кирстен, где она беседует с какой-то ведущей про Гарсию и съемки. Очень весело.

Кстати, про новеллизацию - хочешь, я тебе просто книжки дам, я уже все прочла.
09.04.2010 в 17:23

двойственная сущность
Loreleia
Хмм, я заинтригована. ;-)
Хорошо. Я просто последние оставшиеся у меня серии растягиваю максимально возможно. Хотя, с другой стороны - раньше досмотрю, раньше начну пересматривать... *зависло* Впрочем, это, по большому счету, риторический вопрос - этих 3 серий мне, в лучшем случае, на эти выходные еле-еле хватит.

5.18 я пока не скачивала. Дождусь английских субтитров (надо будет завтра проверить - не появились ли?) и посмотрю...

Не откажусь, пожалуй, когда буду уверена, что в электронном варианте их нет - на бумаге я буду еще мееедленее читать, боюсь. Ну, пока, по крайней мере. :)
09.04.2010 в 17:27

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Yomiko
Ну, интриги маловато будет, вся сцена на пару минут и никак на остальное действо не влияет, могу проспойлерить, если хочешь.

А я скачала и проглотила. И, судя по промо, следующая серия будет на следующей неделе. Жду-жду.

Если что, я могу и надолго дать. Перечитывать я пока не собираюсь, жду Декстера.

А еще мне мучительно хочется в Америку, посмотреть, как там всё, похоже ли...
09.04.2010 в 18:31

двойственная сущность
Loreleia
Ладно, дождусь. Лучше без спойлеров. ;-)

Да, я видела график на wiki со списком эпизодов (проверяла там кое-что по нумерации). 5.19 - 14.04, а следующие две почему-то помечены маем. ((((

Хммм, это выглядит как предложение, от которого невозможно отказаться. ;-)

А еще мне мучительно хочется в Америку, посмотреть, как там всё, похоже ли...
Понимаю. Ну, можно почитывать блоги обитающих там людей. Рикки-т-тави на ЖЖ регулярно пишет что-нибудь о местных бытовых особенностях, например. :)
09.04.2010 в 20:16

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Yomiko
Ок, тогда молчу.

Жааалко. Получается 2 серии в месяц. А потом, небось, перерыв на лето...

=)))) Осталось выбрать время и пересечься.

Я хочу вживую пообщать тех, кто туда ездил. Чаян, например. И Костика. И даму с работы... В общем, есть кого теребить. =))
Но хотеть увидеть собственными глазами это не мешает.
09.04.2010 в 22:46

двойственная сущность
Loreleia
Мрк. *лукаво*

Угу. Причем, наверняка, после клиффхэнгера. :aaa:

Ага. Я тут неожиданно обнаружила, что сегодня я одолевала фик уже почти в 1,5 раза быстрее, чем было, когда засекала последний раз. Уже около 9 тысяч слов в час, однако.
Он мне понравился, кстати. Если что, то это оно

Это да. Но чтение соответствующих блогов тоже любопытно. Я ведь тебе уже подкидывала линк на ЖЖ дамы из IBM? :)
10.04.2010 в 10:12

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Yomiko
О, да. Причем мне уже заранее страшно. Народ в треде про новую серию возмущается, что финал сезона близится, а ни одной Ридоцентричной серии нам не показали. Как-то мне страшновато, что они эту серию с финалом совместят, со всеми вытекающими. Сколько можно Хотча мучить. Хотя, если судить по популярности и экранному времени - на очереди Прентисс.

Здорово! Пойду, гляну.

Да, давала. Но даму за другим читать нужно. Детальки, конечно, любопытные. Но мне-то хочется поймать кого-нибудь и запытать. =))))
10.04.2010 в 10:19

двойственная сущность
Loreleia
Ыыы, я не хочу клиффхэнгеров, подобных финалам 1.23, 3.20 и 4.26...

Я тут, кстати, почитала Blaze with the Glory (1й фик из серии). Забавно, но что-то пока не запала. И слов новых маловато. :)

Рикки-т-тави (ака Алика), похоже, иногда пишет посты бытописательные в ответ на вопросы. Кстати, ее дочка тоже пишет (о жизни старшеклассников, соответственно). Алика давала раз или два ссылку на какой-то ее пост.
Про запытать понимаю. ))))))
10.04.2010 в 10:24

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Yomiko
А кто нас спрашивать-то будет. Мне еще слегка волнительно, буду они сериал еще на сезон продлевать или как? И когда это решается?

Да, автор несложно пишет. И по сюжетам, и по языку. У нее есть забавная серия The Profiler, про операцию под прикрытием. Там последний фик весьма симпатичен. Первые идут отрывочками.

Вот-вот. Поищу конкретно. Я помню Китин пост про сравнение Америки и Канады. Было очень интересно. Но это немножечко не то,чего хочется прямо сейчас. Ага, прямо сейчас хочется в самолет... Как-то на меня весна странно влияет.
10.04.2010 в 10:31

двойственная сущность
Loreleia
Да, да, да, да, да!!!! Я пока не поняла насчет 6го сезона вот совсем, да.

Я просто пока в один файлик успела только эту серию сгрести. До Профайлера, кажется, не добралась.
Меня немного удивило, что при изменении весьма значимых моментов биографии на выходе получился тот же самый доктор Рид, которого мы все знаем.
Смешно получилось с тем, как Росси узнал об отношениях Рида и Хотча и последующий разговор. :laugh: Я же говорил, что мы не сможем выгнать его, если дадим попробовать твою лазанью. (примерная ц) :laugh: :laugh: :laugh:

Дать ссылку? :)

У меня тоже не вполне поседливое настроение. ;-) Возможно, особенно от осознания невозможности никуда дернуться прямо сейчас и в обозримой перспективе. (((
10.04.2010 в 10:37

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Yomiko
:friend:

Ну, интеллект в мешке не утаишь. =)) Тем более, что часть моментов осталась той же по сути, если не по содержанию.
Фики автора очень симпатичны именно смешными моментами. К этой серии есть еще фик про то, как узнавали остальные из команды. Там очень много таких забавных моментов. Как они с JJ общались, к примеру. Да, там тоже было про еду и предложение руки и сердца в одном флаконе.

Не, не надо. Я как раз собираюсь быстренько собраться и уползти наружу.

=(((
10.04.2010 в 10:41

двойственная сущность
Loreleia
Я не про интеллект. Думаю, что последствия воспитания отцом-одиночкой должны отличаться от воспитания матерью-шизофреничкой - поведение этих персонажей явно различается значимо сильно.
Хорошо, почитаю дальше. (Гы, там еще был вопрос типа - что, ты предпочел бы Моргана в этой роли? :laugh: )

Нууу, а на потом? ;-)
10.04.2010 в 10:47

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Yomiko
Так он более уверен в себе, и со словами и с людьми. Его явно меньше дразнили.
Но при этом он все равно брошенный ребенок, Росси не скрывал, что его усыновили и жена Росси сбежала, вопрос с наследственностью там тот же, Рид знает, кто его мать. Режим работы Росси должен был способствовать развитию самостоятельности. Плюс, мы видим уже достаточно взрослого Рида, он уже добрал всего, что ему не хватало, до гармоничного состояния личности.

На потом можно. Но это ж надо силу воли проявлять...
10.04.2010 в 19:44

двойственная сущность
Почитала дальше. Палились они редко, но метко.
Как сам же Росси проговорился Эмили, что бойфренд Рида - это Хотч. :laugh:
Очень милым был тот разговор с Джей Джей, когда он сказал, что уже занят и его партнер тоже хорошо стреляет. :laugh: :laugh: :laugh:
Да, Рид - здесь не такой хрупкое впечатление производит, как в каноне. :)

Ссылка на потом :smirk:
10.04.2010 в 20:47

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Yomiko
=))))) С Эмили вообще очень весело получилось. Было бы несправедливо скрывать от нее, что у Рида тоже любовь из отдела.
Да-да, я как раз про этот момент с JJ говорила. =)

Кстати, я тут ползала по твиттеру и обнаружила, что актер, играющий Росси, тоже себе завел. =)))

Спасибо за ссылку, надо будет доползти. Ха, завтра у меня очередная попытка сходить в поход. Но в этот мне хочется...
10.04.2010 в 21:38

двойственная сущность
Loreleia
Ахха, да, пожалуй.

Я тут 5.16 посмотрела. Кошмар и ужас. Сущая сказочка про Ганса и Гретель в части насчет ведьмы, детей и большой печки...

хихикс, это эпидемия? ;-)

Пожалуйста. ;-)
10.04.2010 в 22:03

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Да, 5.16 такой дивный ужастик. Очень цепляющая серия. Эта дама, которая потеряла сына, и не смогла с этим справиться. И как потом оказывается, что ее неспособность отпустить - это единственно правильное поведение.
Не очень понятно, что конкретно эта семейка хотела от детишек, но психологические пытки того же уровня, что и в истории с куклами. И при этом внешнее чудовищно контрастирует с сутью происходящего.

Я так понимаю, что это Гублер начал, а Кирстен продолжила и всех агитирует. =)) Во всяком случае, постить фотки с Шемаром явно она Монтенью подучила. Гублер постит фотки с собой. =))))
10.04.2010 в 22:28

двойственная сущность
Loreleia
Угу, и как она собирала всю эту информацию и т.п. (((
Угу, непонятно - с учетом того, что парочка в процессе померла. О, а мне не куклы вспоминались. Помнишь серию, где пара похищала девушек и держала их в подвале и т.п. А получившихся мальчиков всех должны были бы звать Майкл. Искренне надеюсь, что самого последнего назовут иначе (девушка явно его оставит, хотя я бы на ее месте не стала. Впрочем, я и рожать после изнасилования не стала бы - как сделала та девушка из истории про насильника, который похищал, жестоко измывался и убивал девушек в амбаре рядом с собственным домом и его, в итоге, убила собственная жена, а в следующем поколении история повторилась (не помню, увы, номер серии)).
Угу, непосредственно пытки показывались мало. Больше понятно из того, как старшая девочка посоветовала Эми съесть все, хоть та и неголодна, или из переименовывания и т.п. Похоже, парнишка и эта девочка выжили, потому что были более послушны и осторожны.

*хихикс* Ссылку на твиттер Мантеньи дашь? ;-)
Хочу фоток с Шемаром Муром. :inlove:
10.04.2010 в 23:07

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Yomiko
Особенно, если учесть, как ней относились даже в группе поддержки. Неудивительно, что дама попыталась спиться.
Помню и про девушек, и про наследственных убийц. Интересно, для меня эти ситуации все-таки сильно отличаются. Девушки в подвале - это такая "игра на выживание". Их же всех собрали с улицы, пролечили, прежде чем евгеникой заниматься. А народ, который ведет асоциальный образ жизни: бродяжит, наркоманит или просто пьет неумеренно; - они в курсе, что находятся в группе риска. Это и бытовое знание, и об этом говорят на всяких социальных занятиях. Гуляешь в состоянии измененного сознания - будь готов к тому, что проснешься, а голова в тумбочке. Их "попадание" очень близко к тому, как влетела дама к "уборщику" в Канзасе. Правила игры выясняются практически сразу, и в них есть логика. Хм, а я оставила бы. И даму я тоже понимаю. Кстати, насчет повторения истории. Мне показалось, что от отца-убийцы жена просто сбежала, а убился он сам каким-то образом. А вот сыну-убийце с женой не свезло, там какая-то запредельная курица попалась. А вот куклы и эти детки - это как попасть в другую реальность. Происходит абсолютный бред, но проснуться нельзя, а остальные делают вид, что все в порядке, так и надо.
Непонятно, во что эта семейка играла. И, кстати, я не очень поняла, за что убили мальчика, если потом к новой девочке приходил старший и делал фотографии, а вторая девочка объясняла правила.

Дам. Вот - https://twitter.com/JoeMantegna
Но фотка с Шемаром там ровно одна. Пока.
10.04.2010 в 23:23

двойственная сущность
Loreleia
Угу. Ну, для постороннего взгляда и правда сильно похоже на нездравое уже застревание в горе.
Помнишь, кстати, историю с Джейн? Нет ли тут чего-то похожего? Ту-то тоже столько лет считали чокнутой, а у того ее переживания таки нашлось более чем рациональное объяснение.

Хм, а я оставила бы.
У меня пунктик вообще на тему своей способности и готовности к материнству в принципе, а уж по отношению к нежеланному ребенку от отца, которого я не выбирала, тем более сомневаюсь.

И даму я тоже понимаю. Кстати, насчет повторения истории. Мне показалось, что от отца-убийцы жена просто сбежала, а убился он сам каким-то образом. А вот сыну-убийце с женой не свезло, там какая-то запредельная курица попалась.
Не, там тетка призналась, что она как поняла, что такое её муж, то кокнула. А жена сына - да, курица. Я даже подумала было, что она замешана.


А вот куклы и эти детки - это как попасть в другую реальность. Происходит абсолютный бред, но проснуться нельзя, а остальные делают вид, что все в порядке, так и надо.
Да, в этом смысле ближе к тем куклам.
Угу, я тоже не поняла. И выживший сказал, что Стивен этот попытался защитить Эми. Может, тетка просто сорвалась? Судя по крикам, она просто-напросто его насмерть забила.
У меня другой вопрос возник. Если семья состояла на учете, как неблагополучная по отношению к детям, то, неужели, никто из детей не попытался реально позвать на помощь? Или просто на поверхность выпускали тех, кто вроде уже совсем забит? Но, с другой стороны, даже у Чарли этого все же нашелся предел. И он даже где-то пистолет нашел. О_о И зачем он все-таки делал эти полароидные фотографии?

Спасибо. Ну, где одна, там и...
10.04.2010 в 23:42

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Yomiko
Оттенки серого. А если бы она все оставила в прошлом?
Очень тяжелый момент был, когда ее сын сказал, что воспоминания о родителях были единственным, что помогало выживать.
Но Джейн-то как раз на самом деле умом тронулась. Я не очень поняла, только ли из-за Френка, или там и так были предпосылки.
У нас начальные установки разные. Я-то как раз хочу ребенка. Я бы очень смотрела на то, кто отец, в том плане, чтобы это был не наркоман-алкоголик.
Жена у дяденьки оказалась клиническая дура. Когда она его начала спрашивать, что он с этими тетками делал, у меня аж челюсть упала.

Что-то этот мальчик такое сделал, что категорически нельзя по правилам этого дома. Может, действительно тетку сорвало. Насчет насмерть забила я сомневаюсь. Он потом в коробке лежал без особо страшных повреждений. Скорее, избила, а потом вколола что-то.
На самом деле, непонятно, что значит "состоит на учете как неблагополучная". На них кто-то жаловался, или у них собственный ребенок погиб при невыясненных обстятельствах? Я так понимаю, что по базам данных там вообще не было упоминаний о конкретных детях. Школу они явно не посещали. И семейство было отлично подготовлено к визиту властей. Комнаты, отделенные от остального дома, выход, от которого можно отъехать незамеченными. Вряд ли дети видели посторонних, особенно в отсутствие взрослых.
Пистолет Чарли очень удачно достал у тетки из сумки. Я так понимаю, она от стресса таки забыла, что дети у нее пленники, а не сообщники. Кстати, если она таскала с собой пистолет, то понятно, чего дети ТАК боялись.
Снимки он делал для памяти, я думаю. Чтобы не забывать тех, кто был вместе с ними.
11.04.2010 в 00:06

двойственная сущность
Loreleia
Угу. В этом случае на эту серию еще бы нескоро обратили бы внимание, если бы вообще заметили. Возможно, если бы кто-то из детей умудрился бы связаться с внешним миром и при этом не засыпаться на этом, пока похитителей не повяжут...
Это да. Дети все чертовски плохо выглядели, имхо.

Не могу сказать - то, что было до, нам не показали.


У нас начальные установки разные. Я-то как раз хочу ребенка. Я бы очень смотрела на то, кто отец, в том плане, чтобы это был не наркоман-алкоголик.
Это понятно. Просто у меня есть убеждение насчет того, что ребенок должен быть или изначально запланированножеланным, или получаться на фоне принципиальной готовности к. Я - перфекционистка, возможно, но на почве всякого-разного во времена оны прочитанного вынесла четкое убеждение, что это критически важно. Я не смогу заставить себя хотеть ребенка после такого зачатия с вероятностью крайне великой.


Жена у дяденьки оказалась клиническая дура. Когда она его начала спрашивать, что он с этими тетками делал, у меня аж челюсть упала.
О да. И ведь она тоже беременна, как была ее свекровь. Следующий виток?


Что-то этот мальчик такое сделал, что категорически нельзя по правилам этого дома. Может, действительно тетку сорвало. Насчет насмерть забила я сомневаюсь. Он потом в коробке лежал без особо страшных повреждений. Скорее, избила, а потом вколола что-то.
Но зачем сжигать-то еще живого тогда? Уму непостижимо. Меня аж передергивало от этого ее блаженного вида в процессе. И не менее чокнутый муж, который пеплом подкармливал свои розы. *тошнит*

Пистолет Чарли очень удачно достал у тетки из сумки.
О, я не засекла, что это была ее сумка.
Кстати, если она таскала с собой пистолет, то понятно, чего дети ТАК боялись.
Да, еще неизвестно, как погибли предыдущие детки - Чарли-то из первых, девочка тоже явно уже несколько лет, так что видели они явно всякое.
На самом деле, непонятно, что значит "состоит на учете как неблагополучная". На них кто-то жаловался, или у них собственный ребенок погиб при невыясненных обстятельствах?
Угу, очень интересно.
Пойду-ка сейчас сюда, почитаю, что там писали (насчет тех безумной серии про Рида и его отца там были весьма дельные комментарии, до остального все никак не доберусь - скорее всего буду разглядывать уже параллельно пересмотру).

Снимки он делал для памяти, я думаю. Чтобы не забывать тех, кто был вместе с ними.
Эмили тогда еще сказала, глядя на них - "proofs". *задумчиво*
15.04.2010 в 15:22

двойственная сущность
Loreleia
Кстати, я посмотрела 5.17 и тот эпизод с канавой. :)