двойственная сущность
1го апреля дочитала Антонию Байетт "Обладать".
Кратко о

Перечитала Громыко - рассказ "Достопримечательность" и повесть "О бедном Кащее замолвите слово". Надо иногда организму просто похихикать.

Прочитала трилогию Ипатовой о Короле-Беде и Красной ведьме.
Немного о

Параллельно потихоньку прочитала "Дочь скульптора" Туве Янссон.
Впечатление

Перечитывала Лорел Гамильтон, кучно - с первого тома и далее по "Сны инкуба". То, что дальше, я успела прочитать в марте, и после этого я решила освежить память о предыдущем.
Мысли по поводу

Таскаю в сумке книжицу о том, как писать хокку - "Пишите хайку!" авторства Джейн Рейнхольд. И иногда в неё заглядываю. :)

Перечитала повести Марии Семеновой "Хромой кузнец" и "Ведун". Пара слов о

Перечитала повесть "Мика" Лорел Гамильтон. Капля мысли о

Прочитала повесть "Сестра моего брата" Парфёновой Анастасии. Немного о Перечитала её же рассказик "Совёнок". Фина ди Минерве... :inlove:

Антония Байетт "Морфо Евгения". Капелька о

"Темная сторона медали" Сергея Мусанифа. Скорее плевок слабенького яда в сторону

Громыко Ольга "Цветок камалейника". Чуть-чуть о

Зимина Светлана "Танец демона" Подробнее о первичных впечатлениях в процессе чтения
После прочтения

tbc

@темы: книгочейное

Комментарии
24.04.2009 в 10:51

Vicomtesse
Ипатова великолепно владеет языком родных осин, но в этой ее вещи постмодернизьм просто зашкаливает. линию Веноны Сарианы можно было вполне если не убрать, то видоизменить - книга бы только выиграла.
24.04.2009 в 11:15

двойственная сущность
Крейди
Согласна. Венона мне вообще не очень понравилась. )
24.04.2009 в 11:26

Vicomtesse
Yomiko мне тоже, ага. И непонятно, зачем было именно такой огород городить?
24.04.2009 в 12:05

двойственная сущность
Крейди
Столкновение мрачного средневековья с прогрессивной активной женской позицией? Это ведь у неё даже не Смольный институт был, а школа актрис-моделей нашего времени....
24.04.2009 в 12:18

Vicomtesse
Yomiko вот-вот.:)
Кстати, Смольный был бы более уместен.
24.04.2009 в 12:47

двойственная сущность
Крейди
Угумс.
27.04.2009 в 01:34

Yomiko
Фина ди Минерве... :inlove: ппкс, но вот быть у нее студентом... :hang:
кажется, Парфенова занялась карьерой и писательство отложила на неопределенное время, у нее совместная с Пеховым повесть (или роман?) "Под флагом милорда Кугеля" до сих пор не продолжена, а первая глава многообещающая была.
если не секрет, где можно найти "Сестру моего брата"? это переиздание старого сборника или ее в сети вывесили?
27.04.2009 в 06:15

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Ипатова которая Наталья?
27.04.2009 в 06:46

двойственная сущность
lunewcity
но вот быть у нее студентом... :hang:
ППКС. Восхищаться лучше с некоторого безопасного расстояния. ;-)
если не секрет, где можно найти "Сестру моего брата"?
Я ее на lib.rus.ec нашла.

Эххх, карьера тоже неплохо, конечно, но... *вздыхает в грустях*

К.Хелла
Она самая, да. :)
02.06.2009 в 19:06

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Yomiko
Моя коллега :)
02.06.2009 в 19:40

двойственная сущность
К.Хелла
Воистину мир тесен и имеет форму чемодана. :laugh:
Кстати, в мае я наткнулась на ее же авторства несколько фиков по Хроникам Нарнии. Попадались ли они тебе? :)
02.06.2009 в 19:49

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Yomiko
Неа)
Яойные?)))
02.06.2009 в 21:20

двойственная сущность
К.Хелла
Нет, джен или гет. )))
24.06.2009 в 19:56

Vicomtesse
Ещё один текст за последние месяца 1,5 месяца, в коем я вижу переделку фика в ориджинал.

слушай, а интересная такая тенденция - переделывать фики в ориджи... интересно, насколько это вообще распространено?
24.06.2009 в 21:20

двойственная сущность
Крейди
Даже и не знаю. Я что-то слышала о том, что в англофэндоме такое бывает, а вот на русском я с этим столкнулась недавно. Особливо забавно видеть следы яоя, здесь несколько из кадра убранного. :laugh:
24.06.2009 в 22:21

Vicomtesse
Yomiko Особливо забавно видеть следы яоя, здесь несколько из кадра убранного
да. это должно быть смачно!:)

увы, Темное королевство - ну совсем не мой фэндом, а то б почитала. что там на основе фиков забацали.
хотя аниме сейчас посматриваю, но у меня довльно узкая выборка.
24.06.2009 в 22:40

двойственная сущность
Крейди
Ну, одна из яойных пар тут была превращена в гетную, например. :laugh: И я припоминаю, что в фиках у ГГ таки дошло до яоя с другим Лордом, но тут все осталось в рамках ЮСТа и попыток ухаживаний со стороны второго.

Текстец так себе все же получился, так что рекомендовать не возьмусь. Эхх, а ведь с текста, легшего в основу первой главы для меня когда-то начался фэндом ТК. :-(

Ну, лично я из Сэйлормун за все ее повторы видела от силы серий 5 (и то 2 осилила на почве интереса к фикам по Темному королевству - решила посмотреть на Лордов вживе, так сказать) и мне это не помешало. )))
Насколько я смогла уловить, немалое количество относительно неплохих текстов весьма АУшны, так же как на самом деле упомянутые выше исходники пресловутого "Танца демона".
24.06.2009 в 22:45

Vicomtesse
Yomiko мры, занятненько, спасиб. :))))))
тут еще такой вопрос - а мир, сюжет этого аниме в оридже сохранились, хотя бы частично, или только сами герои?
24.06.2009 в 23:02

двойственная сущность
Крейди
Пожалуйста.

То, что там есть канонического, как мне кажется, еще можно опознать и это не только 5 основных героев (за вычетом смены пола двоим из них) и некоторые второстепенные, но и социальное устройство, например, до определенной степени похоже на то, что описывается в других фиках. :laugh: Некоторые аспекты мироустройства достаточно оригинальны (подведение определенного типа обоснуя под некоторые характеристики героев и т.п.). Относительно сюжета. Хм, ну, это в любом случае приквел к аниме, то, что я знаю о предыстории, частично здесь отыгрывается и переигрывается.
24.06.2009 в 23:15

Vicomtesse
Yomiko млиин, поменяла автор пол, извращенка.:laugh:
ага-а, это уже чуть плагиатом попахивает,нет?
24.06.2009 в 23:25

двойственная сущность
Крейди
Ну, справедливости могу отметить, что королеву Берил она сделала мужиком. )))
Ну, потому и называю переработкой фика под оридж. С другой стороны если не знать куда смотреть, то можно и не догадаться. :laugh:
25.06.2009 в 09:03

Vicomtesse
Yomiko королеву Берил она сделала мужиком. )))
вот это по-нашему!:)

Ну да, надо знать исходник... с другой стороны, анимуська вроде довольно известная.
25.06.2009 в 09:41

двойственная сущность
Крейди
Но столь же одиноким мужиком, как оно было в женской форме.

*пожимает плечами* Ряд сюжетодвигающих моментов таки не из этого исходника пришел. :)
25.06.2009 в 09:47

Vicomtesse
Yomiko ясно:))))

Когда-нить и до этого аниме доберусь
25.06.2009 в 10:25

двойственная сущность
Крейди
Ээ, ты уверена, что стоит? Там 200 серий, кажется. И оно ну ооочень седзё - в плане идиотизма главной героини, например.
25.06.2009 в 12:16

Vicomtesse
Yomiko ой, если 200 серий - точно не стоит:) думала, что там их поменьше, и что это типафэнтези.
25.06.2009 в 12:19

двойственная сущность
Крейди
Сэйлормун это типа фэнтези, да. Поджанр - для девочек-подростков. ))) Там несколько сезонов. С Темным королевством Сэйлоры боролись только в первом, в течение серий 50ти, кажется. *не очень уверенно*
25.06.2009 в 12:35

Vicomtesse
Yomiko нафих все ж. У меня такой список, тем более...
25.06.2009 в 13:33

двойственная сущность
Крейди
Ну, я собственно их скорее антипиарю, нежели наоборот. ;-)
25.06.2009 в 13:48

Vicomtesse
Yomiko и это прально.:)