двойственная сущность
1. Фудзи Сюске
2. Юкимура Сеичи
3. Тачибана Киппей
4. Читосэ Сенри
5. Кирихара Акая
6. Кайдо Каору
7. Инуи Садахару
8. Янаги Ренджи
9. Тезука Кунимицу
10. Каджимото Такахиса
11. Атобэ Кейго
12. Саэки

Ужасы под катом

@темы: Prince of Tennis, Флэшмоб

Комментарии
24.02.2009 в 12:23

Убис пари
Yomiko
Конечно! Потому что таким образом она размножается. ))) И перестает быть virgo-амебой. ))

А вот это зря. :) На рек-фестах непишущий народ вроде нас вполне може попастись. Потому что для критики сюжет не требуется, как раз хватает умения писать связный текст и нормально развитого литературного вкуса.
24.02.2009 в 12:52

двойственная сущность
IQ-sublimation
Но при этом она не вступает в половую связь и т.п. Помнишь историю о непорочном зачатии? Исходя из этой концепции, Дева Мария была технически девой до родов. ;-) А амебы вообще делятся. :)

Ну, я собой там не очень довольна. Хотя именно этой мотивацией и руководствовалась, если честно.
24.02.2009 в 13:05

Убис пари
Yomiko
Нюанс в том, что у амеб качественно иной тип размножения. )) Их нельзя сравнивать с человеком — это как сравнивать зеленое с холодным. И концепция непорочности девы Марии в приложении к амебам не работает. Амеба невинна, пока не раздвоилась в первый раз. )))

Все приходит с опытом, я считаю. :) Довольство собой в том числе.
24.02.2009 в 13:13

двойственная сущность
IQ-sublimation
Хмммм... Но есть большой вопрос - является ли любой из результатов раздвоения носителем личности "родителя"? И можно ли, соответственно, говорить, что одна из двух получившихся амеб не является невинной? :thnk:

Ну, так говорят, да. :)
Мм, предлагаешь устроить ещё какой-нибудь флэшмоб / повод для взаимного флуда? ;-)
24.02.2009 в 13:18

Убис пари
Yomiko
Наоборот. Обе полученные амебы невинны, поскольку представляют собой самостоятельные новорожденные организмы. )))

То есть — новый флэшмоб? ))
24.02.2009 в 13:48

двойственная сущность
IQ-sublimation
Хмм, таким образом амёба невинна всегда и не имеет значения, двоилась она или нет. Следовательно, нет необходимости особо подчеркивать статус "нераздвоившаяся амеба", так как такого, по сути, не существует. :)

Ну да. :)
24.02.2009 в 17:15

Убис пари
Yomiko
Отнюдь нет. :) Амеба перестает быть невинной в тот момент, когда начинает раздваивается и до окончания данного процесса, пока не превратится в двух новеньких невинных амеб, пребывает в состоянии "раздвоившаяся, лишенная невинности амеба". ))) И статус "нераздвоившаяся амеба" безусловно существует, поскольку амебы, родившиеся только что в результате раздвоения, вовсе не кидаются в ту же секунду размножаться. ))

В виде чего?
24.02.2009 в 17:26

двойственная сущность
IQ-sublimation
Хммм... *медитирует над образом делящихся и неделящихся амёб* :mosk:

А вот об этом надо подумать. Цепочка чего-то аля вербальные зарисовки? Флуууд - это наше всё... *мррчит*
24.02.2009 в 17:52

Убис пари
Yomiko
Чего на них медитировать? Все логично, очень стройная система. )))

Я и это не умею. (( Я могу только б-м вменяемо рассуждать на определенные темы.
24.02.2009 в 17:58

двойственная сущность
IQ-sublimation
Хмммм... *продолжает ффтыкать в концепт - зависло*

А попробовать можно. :) Размышления или около того на заданные темы. :_
Ты, гм, хочешь предложить цепочку отзывов? *чуть нервно*
24.02.2009 в 20:44

Убис пари
Yomiko
Что именно тебя смущает? )))

Ты, гм, хочешь предложить цепочку отзывов?
Нет уж, спасибо. *вздрагивает* Критиковать я вообще не умею.
25.02.2009 в 09:43

двойственная сущность
IQ-sublimation
Мм... *висит*

Даа? Отчего же? ;-) *с легким изумлением припоминает кое-что из написанного ранее*
Таки твои идеи? :tease2:
25.02.2009 в 11:18

Убис пари
Yomiko
Ну, я подожду, пока ты отвиснешь. )))

*с легким изумлением припоминает кое-что из написанного ранее*
Что именно? :) Критику на тексты я отродясь не писала. Есои не считать критикой бетинг. )))

Покуда у меня их йок. :laugh:
25.02.2009 в 11:34

двойственная сущность
IQ-sublimation
Хорошо. *дергает лампочку :thnk:* Амёоообы... :alles:

Цитата из тебя: "На рек-фестах непишущий народ вроде нас вполне може попастись. Потому что для критики сюжет не требуется, как раз хватает умения писать связный текст и нормально развитого литературного вкуса."

Кстати, насчет связных текстов. А как же твои регулярные зарисовки о камнях и не только? *укоризненно смотрит*

Значит, надо устраивать мозговой штурм, что еще я могу здесь сказать. :)
25.02.2009 в 19:59

Убис пари
Yomiko
Эта цитата не подтверждает моего стремления заниматься критикой. )) Она сугубо гипотетическая. ))

Кстати, насчет связных текстов. А как же твои регулярные зарисовки о камнях и не только?
Всего-навсего обычные посты в дайри. :laugh: Их вообще может написать кто угодно, и пишутся они каждый день тысячами. ))

С кем? ))
26.02.2009 в 00:24

двойственная сущность
IQ-sublimation
Ню-ню. *скептически разглядывает*

Хн, не соглашусь. :)

Промеж нас с тобой. :)
26.02.2009 в 10:48

Убис пари
Yomiko
Я действительно никогда целенаправленно не критикую тексты. У меня для этого квалификации нет, а быть «только субъективной» не хочется. ))

С чем? :)

А какие варианты есть для выбора? ))
26.02.2009 в 11:21

двойственная сущность
IQ-sublimation
Ну, не обязательно именно критиковать. Сформулировать чётко субъективное мнение тоже может быть интересно. :)

Всего-навсего обычные посты в дайри. :laugh: Их вообще может написать кто угодно, и пишутся они каждый день тысячами. ))
С этим. :)

Ну, на то мозговой штурм и нужен, чтобы они появились. :)
27.02.2009 в 00:11

Убис пари
Yomiko
Кому? )) Мои субъективные впечатления от фиков обычно не поддаются никакой логичке вапще. ))

С этим.
Экхм. А в каком конкретно пункте ты не согласна? :upset:

*с надеждой* Ну как? Уже появляются?
27.02.2009 в 07:03

двойственная сущность
IQ-sublimation
Например, себе. :) Опыт написания отзыва на рек-фест, в целом, показался мне любопытным. :)

Со всеми тремя. :laugh:

Ээ. Мои идеи приводились выше, новых пока не родила. А у тебя? :shuffle2:
27.02.2009 в 10:42

Убис пари
Yomiko
Мне — нет. Я перфекционист и никогда не буду довольна. )))

Понятнее не стало.

Кроме рассуждений на заданную тему — по нулям. А опыт рассуждений у меня есть. ))
27.02.2009 в 11:38

двойственная сущность
IQ-sublimation
Ты достаточно рациональное существо, очевидно. :) Твои мысли сразу структурируются сами и не нуждаются в письменном формулировании. ;-)

Отчего же? ;-)

Хммм... :thnk:
27.02.2009 в 21:09

Убис пари
Yomiko
Вот уж чего нет, того нет. :lol: Чаще всего проблема заключается в невозможности придать мыслям сколько-нибудь читабельную форму.

Оттого, что я не могу понять, почему ты со мной не согласна.

Да-да? )))
28.02.2009 в 08:37

двойственная сущность
IQ-sublimation
Практика, практика и еше раз практика. :)

Хммм, потому что ты занижаешь достоинства некоторых своих текстов. :)

*думает*
28.02.2009 в 16:39

Убис пари
Yomiko
Пробовал — не помогает. ))))

Ну, это мы сейчас по кругу начнем ходить, поэтому оставим тему. )) Я не обольщаюсь на счет своих текстов.
28.02.2009 в 17:28

двойственная сущность
IQ-sublimation
Нуу, может быть, маловато было? :)

Хорошо, хорошо, как скажешь. Но вопрос таки остался. ;-)
28.02.2009 в 18:50

Убис пари
Yomiko
Практики, в смысле? ))

Вот и пусть это самое, остается где-нибудь подальше от обсуждений. )))
28.02.2009 в 19:00

двойственная сущность
IQ-sublimation
Ага, ее самой. :)

Нуу, я постарааюсь. )))))
Может, и правда, попробовать цепочку рассуждений? 100 слов или около того на раскрытие мысли. В идеале, увязывая логически последовательно эти кусочки. У меня упорно крутится в голове словосочетание "Венок сонетов". ;-)
28.02.2009 в 20:30

Убис пари
Yomiko
Не думаю. )))

Мне нравится идея. :) :yes:
Нет уж, спасибо. В стихосложении я вообще абсолютный ноль. ))))
28.02.2009 в 20:37

двойственная сущность
IQ-sublimation
Даа? ;-)

Мрк. ;-) У тебя или у меня?
Я тоже. Идея была не в плане собственно стихов, а как цепочка. Концепт рэнга, может быть, еще лучше подходит к тому, что я думала. :)