двойственная сущность
На начало вечера были актуальны вечные цели Мори - преуспевание клана + получение функции Арбитра, что принесет клану еще больше славы и почестей.
Впрочем, к посту Арбитра пришлось идти довольно долго и даже в течение этого вечера исход был отнюдь неоднозначен.
Некоторые подробностиСначала Мори посмотрел на тандем Ода-Уэсуги, послушал концепт Оды относительно дальнейшей логики развития Договора, который категорически не понравился. Чувствовалось в этом угроза независимости клана + некоторые крючочки показались развешанными специально под Мори, что с одной стороны как бы могло польстить самолюбию, с другой он и так про себя и свой клан все знает, дополнительное признание извне воспринимается чрезмерной лестью. Где-то в ходе пребывания там немного поговорил с доктором Мацунагой. Гм, впечатлился негативно - выводы получились следующие: а) Мацунага знает как нейтрализвать конкретного человека так, что никто не поймет в чем дело, б) но с учетом предложения относительно Датэ ему необходима поддержка Мори как нейтрала (меня хотят использовать как орудие!). Еще практически на пороге потряс вопрос Оды о том, что думает Мори о причинах бездействия Датэ и ко. (С какой стати я как нейтрал должен читать/знать их мысли?) А еще - Уэсуги достался дар, завернутый в белый шарф.
Но идея войны экономическими методами была хороша.
Нет, интерьер и его украшения Мори также отметил, но дело важнее.
После всего услышанного стало ясно, что надо обратить внимание на другую сторону. И мы с Акагавой поехали туда.
Датэ достался подарочек в красном шарфе и с пожеланием удачи от клана Мори.
Дальнейшее было несколько сумбурно. Много активных обсуждений - быстро сошлись на том, что договор надо восстанавливать, для этого надо утвердить-выбрать Арбитров, а при нужном количестве голосов Договор можно подкорректировать в нужную сторону (с точки зрения противодействия Ода-кай). Мори здесь довольно быстро заговорил весьма прямо (кажется, это заразно). В частном порядке делился с Датэ некоторой информацией. Периодически возникают пришлецы с той стороны. Аккуратно после моего предупреждения насчет Мацунаги, тот и заявился с некой запиской наперевес. Датэ ее, разумеется, полапал, невзирая на четкие предостережения.
Внезапное ухудшение состояния Датэ - Акагава вовремя вспомнил о противоядии, которое оказалось более чем уместным.
В ходе обсуждения инфо, предоставленной Акагавой, относительно нахождения значка Ода поблизости от того, где произошло покушение на Датэ стало подозрительно ясно, что у Акагавы есть странненькие источники. Но Мори не стал додумывать эту мысль до логического конца. (Да, для него стало большой и крайне неприятной неожиданностью то, что Акагава оказался правительственным агентом. Да, Акагава явно несколько зазвездился и стал позволять себе говорить от имени клана в присутствии кумитё без санкции на озвучивание подобного (например, просить о чем-то, излагать позицию клана более четко и радикально, чем был готов сделать кумитё и что-то еще подобное), но польза от него продолжала перевешивать это. Да, в приватном порядке, когда появилось бы время, его одернули бы более сильно. Но полезность от требовала бы в любом случае сохранить полезного подчиненного. Да, обратите внимание, что Акагава за три года дорос до фуку-хомбутё и функции личного помощника - Мори его очень ценил)
С Чосокабэ весьма четко не общаемся прямо. Где-то ближе к концу Датэ-периода вечера Мори сделал над собой некоторое усилие для захода на обсуждение перспектив возможного сотрудничества (да, морские линии в моих планах очень полезной штукой выходят), но оно не встретило понимания и взаимности. После этого мы разговаривали лишь однажды - когда на троих с Санадой обсуждали его желание выйти из Договора.
В ходе коммуникаций пришли к договоренности, что я поддерживаю Датэ, а они поддерживают меня в желании стать Арбитром (дословно формулировку уже не помню, увы).
Энное количество времени было посвящено обсуждению того, что Договор надо не восстанавливать, ибо скомпрометирован, а переписать заново.
Потом пришла инфо, что есть утечка и место сбора засвечено. Акагава был отослан мной для поиска подходящего места и организации встречи с той стороны (да, мы решили, что для профилактики утечки никто, кроме нас, не должен знать точный адрес, уж со стороны Ода точно) - вот тут он мне позвонил с паническим сообщением, что ангар окружен техникой и вообще облава. Тут участники мероприятия и разошлись, кто куда. Впрочем, Чосокабэ, кажется, остался. А вот Датэ и еще кто-то вообще улетели. Я отправился прочь по оврагу, о котором мне сообщил Акагава. На выходе из него Мори тормознули, а потом заявился Акэти с глубочайшими извинениями.
Возникло предположение, что у Ода нет источников в этом лагере, поэтому степень моего сближения с ним им неизвестна. Было решено отправиться к Ода, чтобы попытаться понять, что происходит там. Где Ода-кайтё нагло солгал мне в глаза, что Датэ и ко арестованы и удерживаются в ангаре правительственными силами, обсуждалось также еще что-то в том же направлении.
В результате, Мори взбеленился (ну, для него это определенно именно такое состояние) и, по сути, потребовал созвать таки внеплановое собрание, посвященное Договору, то бишь его, наконец, восстановлению. Условием Ода была приостановка Сэнсо - Датэ на это согласились.
Акагава нашел 3 варианта на полпути между Осакой и Киото, я наугад ткнул пальцем в одно из них, адрес был сообщен той стороне, а наша машина повела кортеж Ода-кай.
Далее, если кратко, Санада-кумитё был утвержден в роли арбитра, а Мори избран - решающим голосом стал голос Юкимуры (потому что Уэсуги и Чосокабэ выбрали Ода, а Датэ, в соответствии с обещанием, и Санада предложили меня). После этого было долгое и муторное препирательство Ода-кайтё и Датэ по поводу оправданности объявления Сэнсо и т.д. Под это Мори конкретно так клевал носом, ибо был уже третий час ночи и недосып таки начал сказываться. Результатом стал перенос разбирательства с межкланового уровня на личный => дуэль Коджуро и Акэти. Вот в какой момент Датэ заявили, что окончательно хотят выйти из договора, я уже совсем не помню. Эта просьба была удовлетворена арбитрами с полувзгляда, а вот дуэль и судьбу клана Маэда обсуждали тет-а-тет. Сошлись на том, что поединок должен быть до первой крови в силу того, что оба участника занимают слишком высокие посты в своих кланах, чтобы иметь право сходиться насмерть.
А потом заявился кумитё с Кюсю и Чосокабэ объявил о своем желании выйти из договора. Сошлись в результате с ним на том, что он, озвучив намерение, месяц до следующего собрания подумает еще раз (да, за год скопилось столько всего, что мы с Санадой решили разбирать это целенаправленно и сравнительно регулярно, пока заметно чаще, чем было заведено прежде). Мори при этом раздирало конфликтом интересов - с одной стороны, если Сикоку выходит из Договора, тооо... *хищный оскал*, с другой на глазах у свежеутвержденного Арбитра разваливалось то, что было целью его деятельности в этой роли.
Дуэль была зрелищна. Больше ничего такого уж совсем уж значимого для Мори уже не помню.
В результате, Мори Мотонари добился своих основных целей. За год приостановки договора раскинул сети в свободные сферы (преимущественно, успешно), стал-таки Арбитром. Уверен, что со вторым Арбитром получится сработаться успешно - первый опыт показал, что приходить к единому мнению получается чуть ли не с полуслова. И, да, эта пара Арбитров тоже будет пристрастна по отношению к Ода, но скорее с обратным знаком.
Осозналось сильно постфактум - неужели, Мори ни к кому в оппозиционном стане, кроме, может быть, Санады, почти не обращался по имени (ну, или по фамилии-титулу, не суть важно в данном случае)?
Традиционные благодарностиТрадиционные благодарности
Мастера, я вас люблю!
Акагава - ты был неоднократно полезен, но подумай еще раз, точно ли ты хочешь в Ода-кай? Хотя, если ты продолжишь работать на правительство, то да, туда-туда тебе дорога.
Ода Нобунага - Вы профессиональный выгрызатель мозга, но свет клином на Вас не сошелся и клан Мори плясать под Вашу дудку не будет.
Уэсуги - я уже спокоен, но мне совсем не жаль, что тогда я вызвал Вас на дуэль.
Датэ-гун - вы были колоритны, эмоциональны и достоверно искренни.
Санада - мы общались не так много, как стоило бы, но в перспективе долгое и, я уверен, плодотворное сотрудничество. И, да, собираясь на этот вечер, я рассматривал разные варианты, среди которых союз с Вами выглядел наиболее логичным по ряду пунктов.
Чосокабэ - ты был колоритен, я продолжаю тебя не уважать, в целом, но как соперника мне пока придется тебя замечать.
Мацунага-ясю - Вы мерзостны и я надеюсь иметь как можно меньше дел с Вами.
Ода-кай и Уэсуги-рэнго в комплексе - большей частью Вы были прекрасным фоном.
Маэда - в роли Арбитра мне придется таки погрузиться в то, что у вас происходит. К сожалению. В этот вечер большую часть информации на эту тему пропустил мимо ушей.
Всем остальным, с кем пересечься довелось еще меньше, также большое спасибо за общее пространство игры.
Впрочем, к посту Арбитра пришлось идти довольно долго и даже в течение этого вечера исход был отнюдь неоднозначен.
Некоторые подробностиСначала Мори посмотрел на тандем Ода-Уэсуги, послушал концепт Оды относительно дальнейшей логики развития Договора, который категорически не понравился. Чувствовалось в этом угроза независимости клана + некоторые крючочки показались развешанными специально под Мори, что с одной стороны как бы могло польстить самолюбию, с другой он и так про себя и свой клан все знает, дополнительное признание извне воспринимается чрезмерной лестью. Где-то в ходе пребывания там немного поговорил с доктором Мацунагой. Гм, впечатлился негативно - выводы получились следующие: а) Мацунага знает как нейтрализвать конкретного человека так, что никто не поймет в чем дело, б) но с учетом предложения относительно Датэ ему необходима поддержка Мори как нейтрала (меня хотят использовать как орудие!). Еще практически на пороге потряс вопрос Оды о том, что думает Мори о причинах бездействия Датэ и ко. (С какой стати я как нейтрал должен читать/знать их мысли?) А еще - Уэсуги достался дар, завернутый в белый шарф.
Но идея войны экономическими методами была хороша.
Нет, интерьер и его украшения Мори также отметил, но дело важнее.
После всего услышанного стало ясно, что надо обратить внимание на другую сторону. И мы с Акагавой поехали туда.
Датэ достался подарочек в красном шарфе и с пожеланием удачи от клана Мори.
Дальнейшее было несколько сумбурно. Много активных обсуждений - быстро сошлись на том, что договор надо восстанавливать, для этого надо утвердить-выбрать Арбитров, а при нужном количестве голосов Договор можно подкорректировать в нужную сторону (с точки зрения противодействия Ода-кай). Мори здесь довольно быстро заговорил весьма прямо (кажется, это заразно). В частном порядке делился с Датэ некоторой информацией. Периодически возникают пришлецы с той стороны. Аккуратно после моего предупреждения насчет Мацунаги, тот и заявился с некой запиской наперевес. Датэ ее, разумеется, полапал, невзирая на четкие предостережения.
Внезапное ухудшение состояния Датэ - Акагава вовремя вспомнил о противоядии, которое оказалось более чем уместным.
В ходе обсуждения инфо, предоставленной Акагавой, относительно нахождения значка Ода поблизости от того, где произошло покушение на Датэ стало подозрительно ясно, что у Акагавы есть странненькие источники. Но Мори не стал додумывать эту мысль до логического конца. (Да, для него стало большой и крайне неприятной неожиданностью то, что Акагава оказался правительственным агентом. Да, Акагава явно несколько зазвездился и стал позволять себе говорить от имени клана в присутствии кумитё без санкции на озвучивание подобного (например, просить о чем-то, излагать позицию клана более четко и радикально, чем был готов сделать кумитё и что-то еще подобное), но польза от него продолжала перевешивать это. Да, в приватном порядке, когда появилось бы время, его одернули бы более сильно. Но полезность от требовала бы в любом случае сохранить полезного подчиненного. Да, обратите внимание, что Акагава за три года дорос до фуку-хомбутё и функции личного помощника - Мори его очень ценил)
С Чосокабэ весьма четко не общаемся прямо. Где-то ближе к концу Датэ-периода вечера Мори сделал над собой некоторое усилие для захода на обсуждение перспектив возможного сотрудничества (да, морские линии в моих планах очень полезной штукой выходят), но оно не встретило понимания и взаимности. После этого мы разговаривали лишь однажды - когда на троих с Санадой обсуждали его желание выйти из Договора.
В ходе коммуникаций пришли к договоренности, что я поддерживаю Датэ, а они поддерживают меня в желании стать Арбитром (дословно формулировку уже не помню, увы).
Энное количество времени было посвящено обсуждению того, что Договор надо не восстанавливать, ибо скомпрометирован, а переписать заново.
Потом пришла инфо, что есть утечка и место сбора засвечено. Акагава был отослан мной для поиска подходящего места и организации встречи с той стороны (да, мы решили, что для профилактики утечки никто, кроме нас, не должен знать точный адрес, уж со стороны Ода точно) - вот тут он мне позвонил с паническим сообщением, что ангар окружен техникой и вообще облава. Тут участники мероприятия и разошлись, кто куда. Впрочем, Чосокабэ, кажется, остался. А вот Датэ и еще кто-то вообще улетели. Я отправился прочь по оврагу, о котором мне сообщил Акагава. На выходе из него Мори тормознули, а потом заявился Акэти с глубочайшими извинениями.

Возникло предположение, что у Ода нет источников в этом лагере, поэтому степень моего сближения с ним им неизвестна. Было решено отправиться к Ода, чтобы попытаться понять, что происходит там. Где Ода-кайтё нагло солгал мне в глаза, что Датэ и ко арестованы и удерживаются в ангаре правительственными силами, обсуждалось также еще что-то в том же направлении.
В результате, Мори взбеленился (ну, для него это определенно именно такое состояние) и, по сути, потребовал созвать таки внеплановое собрание, посвященное Договору, то бишь его, наконец, восстановлению. Условием Ода была приостановка Сэнсо - Датэ на это согласились.
Акагава нашел 3 варианта на полпути между Осакой и Киото, я наугад ткнул пальцем в одно из них, адрес был сообщен той стороне, а наша машина повела кортеж Ода-кай.
Далее, если кратко, Санада-кумитё был утвержден в роли арбитра, а Мори избран - решающим голосом стал голос Юкимуры (потому что Уэсуги и Чосокабэ выбрали Ода, а Датэ, в соответствии с обещанием, и Санада предложили меня). После этого было долгое и муторное препирательство Ода-кайтё и Датэ по поводу оправданности объявления Сэнсо и т.д. Под это Мори конкретно так клевал носом, ибо был уже третий час ночи и недосып таки начал сказываться. Результатом стал перенос разбирательства с межкланового уровня на личный => дуэль Коджуро и Акэти. Вот в какой момент Датэ заявили, что окончательно хотят выйти из договора, я уже совсем не помню. Эта просьба была удовлетворена арбитрами с полувзгляда, а вот дуэль и судьбу клана Маэда обсуждали тет-а-тет. Сошлись на том, что поединок должен быть до первой крови в силу того, что оба участника занимают слишком высокие посты в своих кланах, чтобы иметь право сходиться насмерть.
А потом заявился кумитё с Кюсю и Чосокабэ объявил о своем желании выйти из договора. Сошлись в результате с ним на том, что он, озвучив намерение, месяц до следующего собрания подумает еще раз (да, за год скопилось столько всего, что мы с Санадой решили разбирать это целенаправленно и сравнительно регулярно, пока заметно чаще, чем было заведено прежде). Мори при этом раздирало конфликтом интересов - с одной стороны, если Сикоку выходит из Договора, тооо... *хищный оскал*, с другой на глазах у свежеутвержденного Арбитра разваливалось то, что было целью его деятельности в этой роли.
Дуэль была зрелищна. Больше ничего такого уж совсем уж значимого для Мори уже не помню.
В результате, Мори Мотонари добился своих основных целей. За год приостановки договора раскинул сети в свободные сферы (преимущественно, успешно), стал-таки Арбитром. Уверен, что со вторым Арбитром получится сработаться успешно - первый опыт показал, что приходить к единому мнению получается чуть ли не с полуслова. И, да, эта пара Арбитров тоже будет пристрастна по отношению к Ода, но скорее с обратным знаком.
Осозналось сильно постфактум - неужели, Мори ни к кому в оппозиционном стане, кроме, может быть, Санады, почти не обращался по имени (ну, или по фамилии-титулу, не суть важно в данном случае)?
Традиционные благодарностиТрадиционные благодарности

Мастера, я вас люблю!

Акагава - ты был неоднократно полезен, но подумай еще раз, точно ли ты хочешь в Ода-кай? Хотя, если ты продолжишь работать на правительство, то да, туда-туда тебе дорога.
Ода Нобунага - Вы профессиональный выгрызатель мозга, но свет клином на Вас не сошелся и клан Мори плясать под Вашу дудку не будет.
Уэсуги - я уже спокоен, но мне совсем не жаль, что тогда я вызвал Вас на дуэль.
Датэ-гун - вы были колоритны, эмоциональны и достоверно искренни.
Санада - мы общались не так много, как стоило бы, но в перспективе долгое и, я уверен, плодотворное сотрудничество. И, да, собираясь на этот вечер, я рассматривал разные варианты, среди которых союз с Вами выглядел наиболее логичным по ряду пунктов.
Чосокабэ - ты был колоритен, я продолжаю тебя не уважать, в целом, но как соперника мне пока придется тебя замечать.
Мацунага-ясю - Вы мерзостны и я надеюсь иметь как можно меньше дел с Вами.
Ода-кай и Уэсуги-рэнго в комплексе - большей частью Вы были прекрасным фоном.
Маэда - в роли Арбитра мне придется таки погрузиться в то, что у вас происходит. К сожалению. В этот вечер большую часть информации на эту тему пропустил мимо ушей.
Всем остальным, с кем пересечься довелось еще меньше, также большое спасибо за общее пространство игры.
@темы: игры в которые играют
Взаимно. Чай был замечен, да.
Надеюсь на более подробное знакомство в целях обеспечения действенности Договора.
Да, именно для этой цели прежде всего.
Спасибо тебе за игру!
Спасибо за роль! *глубокий поклон*
Авка случайная или?
А, понял.
Фотографии?